Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Восточный административный округ

О психологической службе ГБОУ Школы №1021

В нашей школе работает Психологическая служба, которая помогает ребятам, учителям и родителям. Педагоги-психологи располагаются на первом этаже, в кабинете № 113 по адресу: улица главная 9А и в дошкольных группах по адресу: улица 9Мая, дом 16 строение 1

В чём может помочь психолог участникам образовательных отношений?

- Ученикам психолог может оказать помощь в решении личностных проблем, проблем общения, профориентации и др.

- Родителям учащихся он может дать рекомендации по воспитанию детей в семье.

- Учителю поможет создать оптимальные условия для работы с различными группами учащихся.

Психологическая служба в школе – это форма практической деятельности психолога, направленная на повышение качества учебной и воспитательной работы.

Для того, чтобы работа психолога в школе была заметна и полезна, в школе разработан годовой план работы педагога-психолога.

Организация работы психологической службы осуществляется по утвержденному графику в виде индивидуальных и групповых форм таких, как диагностика, беседа с учащимися, родителями и педагогами, мониторинг адаптации учащихся в образовательной среде, тренингов и др.

Цель деятельности психологической службы школы – воспитать активного, успешного, самостоятельного, творческого, целеустремленного человека, способного к саморазвитию, дальнейшему самообразованию и уважающему общечеловеческие ценности

Основные направления деятельности психологической службы школы:

- диагностическое направление – выявление психических особенностей школьников, влияющих на эффективность их учебной деятельности, определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении и общении, контроль динамики их психического развития;

- развивающее и профилактическое направление – осуществление учебной работы, на основе учета разнообразия познавательных, мотивационных, эмоциональных проявлений учащихся, самостоятельности, развитие познавательной сферы учеников, внедрение в практику работы с детьми развивающих программ, направленных на преодоление трудностей в учёбе и общении со сверстниками и с взрослыми.

- психокоррекционное направление – психокоррекционная и развивающая работа с детьми и подростками для сохранения физического и психического здоровья школьников, развитие навыков здорового образа жизни;

- консультативное направление – оказание консультативной помощи родителям (или лицам, их заменяющим), педагогам, психолого-педагогической помощи в профессиональном самоопределении подростков;

- просветительское направление – просвещение педагогов-предметников и классных руководителей в вопросе основных закономерностей и особенностей психического развития школьников по возрастам, привлечение школьников в актуально-значимые для данного возраста мероприятия: олимпиады, конкурсы, проекты, знакомство родителей с актуальными проблемами возраста.

Учителей и родителей мы консультируем по проблемам развития способностей детей и подростков, помогаем выявить причины трудностей школьной адаптации и учебной неуспеваемости ребят, определить учебную стратегию и сформировать навыки эффективного взаимодействия с подростками в семье и школе. В рамках этого направления мы проводим индивидуальные занятия и консультации, групповой семинар «Родительский клуб».

Наши двери всегда открыты для Вас!